Как решить проблему с отрывом тяги Халлера?

  1. Так что насчет этих трамваев?
  2. Ворота демонтированы
  3. «Не стоит объединяться в Гданьске»
  4. Групповые иски на перевозчики
  5. Туннель под гусеницами SKM
  6. Восстановить тягу ...
  7. ... это может изменить трамвайные маршруты?
  8. Шаттл под виадуком

18 апреля 2018 г. ( 211 отзывов ) автор: Томаш Ларчиньский

По словам нашего читателя Томаша, в городе есть по крайней мере несколько вариантов решения проблемы разрушения сети на Халлере. фото: Trojmiasto.pl читатель

Последний месяц редко бывает месяцем без единого паралича трамвайного движения. на Халлер Последний месяц редко бывает месяцем без единого паралича трамвайного движения , Разрушение проводов грузовика под критическим виадуком возле исторической Новой Шотландии и связанные с этим проблемы с дорожным движением во всем городе настолько регулярны, что, как это ни парадоксально, вряд ли кто-то замечает их как проблему, которую необходимо решить, что, конечно, находится в руках ГАИТ и Управления город. И это не должно быть так. Существуют решения, которые могут уменьшить количество таких перерывов и, если они происходят, ограничить их последствия.


Какая идея решит проблему нарушения тяги под виадуком Халлера?

дополнительная маркировка и портал

30%

более высокие места и возможные судебные процессы

24%

туннель под треками СКМ

14%

изменения в инфраструктуре (например, перенос изоляторов, межсайтовые коммутаторы)

8%

коррекция трамвайных маршрутов

2%

опускание дороги под виадук

19%

другой

3% Вам не нужно никому представлять никаких проблем. Печальный взгляд на трамвайные линии, стоящие на Халлере, вероятно, знает каждый Гданьскер и Гданьскер - четыре трамвайных линии проходят под виадуком, и последствия разрыва провода также влияют на «восьмерку», хотя она не проходит под виадуком (мы еще вернемся к этому). Они дали нам доброе слово всем им, но для городских властей нет никаких средств правовой защиты.

Так что насчет этих трамваев?


Грузовики, проезжающие под эстакадой, проезжают два хорошо видимых знака ограничения высоты: до 2,6 м на правой полосе и 3,5 на левой полосе. Конечно, автомобиль с высотой 3,51 м также будет проезжать - как всегда, в этих ограничениях есть запас прочности. Подавляющее большинство грузовиков едут без проблем (или просто выбирают другой маршрут). К сожалению, даже небольшого обещания водителей, которые слишком много гадают с предположением о дополнительной марже, достаточно, чтобы справиться с последствиями нарушения сцепления по крайней мере раз в месяц.
Смотрите также: "Я не устану?" Неравномерный бой между водителями и виадуками Tri-city
Четкие вывески, светодиодные табло, навигация, которой сегодня обладает подавляющее большинство грузовых автомобилей, и даже оптическое впечатление (виадук выглядит ниже, чем на самом деле) - все это не допускает серьезных переводов водителей, которые «не заметили знака». Проще говоря, отправляясь в порт, Халлер иногда является самым быстрым маршрутом , а для транспортных компаний, экономящих время, время - деньги (что верно и для нас). И так, бессмертный поляк «подойдет, смело».

Ворота демонтированы


Самое простое решение, которое сразу бросается в глаза - это ограничитель высоты ворот, закрепленный достаточно далеко перед туннелем. Это простое, но эффективное и часто встречающееся решение. Чтобы не перекрывать тяговую сеть, которая подвешена немного выше перед туннелем, достаточно вставить выемки на ширину направляющей трамвая (верхняя часть пантографа) с соответствующим запасом. И вот так виадук некоторое время стоял у виадука, но его демонтировали, как и четыре года назад. Перевод Trojmiasto.pl, директор ZDiZ Мечислав Котловский - У нас был такой тип решения ранее. Не сдал экзамен. Водители били, гнули посты, не беспокоили их, что по этому случаю они уничтожили кузов своих автомобилей.

С июня 2016 года грузовые автомобили весом более 3,5 тонн не могут въезжать на улицу. Халлера между Балтийской Оперой и Клиническим узлом.


Перевод, должен признать, очень своеобразен. Полуприцепы грузового автомобиля не являются танковой броней, и в случае регулярного «изгиба постов» этого достаточно, чтобы поставить более сильную цель. Это, очевидно, затраты, но если грузовик столкнется с воротами, он, скорее всего, сделает это в случае тяговых сетей , и сколько будет стоить замена проводов и вызванные задержки?

«Не стоит объединяться в Гданьске»


Собственно - стоит. Ибо, если водитель «не умещается легко», что его ждет? Ну, 500 злотых мандат (который, кроме того, идет в казначейство, а не в ГАИТ) и штрафные очки. Делают ли GAiT свои потери в результате гражданского иска? В конце концов, затраты на каждый разрыв должны быть огромными - ремонт кабеля, часто организация альтернативной связи (а это расходы на топливо и дополнительные расходы на заработную плату), дезорганизация распределения по всей сети. Рынок крупных автоперевозчиков достаточно хорошо интегрирован, и если тот или иной перевозчик получит не 500 злотых для оплаты, а, например, 10 000 - даже если по прошествии многих месяцев и в рамках страхования гражданской ответственности - он быстро распространится в соответствующих кругах, что в Гданьск не стоит объединять . Потому что сейчас оно того стоит. И в любом случае преступники будут платить за ущерб имуществу города, а не всем нам в рамках налогов.
Но давайте подумаем дальше. Для большинства пассажиров разрыв кабеля - это «только» необходимость перевести на поздние или пропущенные занятия работодателя. Однако в таком большом количестве жертв обязательно найдется кто-то, кто потеряет деловую встречу, кто должен будет заплатить больше за опекуна ребенка или потеряет его рейс. И это уже измеримые и значительные затраты.

Групповые иски на перевозчики


Почему же тогда городские власти не облегчают таким лицам подачу коллективных исков, предлагая юридические услуги и место сообщения жертвам? Город имеет от этого адвокаты по времени. Может оказаться, что сумма такого иска будет выше, чем «собственный» ущерб городу. И тогда я гарантирую, что такой обремененный перевозчик не только навсегда будет придерживаться ограничений, но и обеспечит больший запас прочности. Вы просто должны хотеть.
В онлайн-дискуссиях иногда возникает идея углубления прохода и, следовательно, увеличения разрешения. Я не сторонник такого решения. Это будет связано с очень высокими затратами и исключением из движения ключевого виадука в течение долгих месяцев, побочным эффектом будет разрешение на доступ самых больших шотландских грузовиков в район Нового шотландца, а также повышение риска затопления во время ливневых паводков. Гданьской дорогой ценой уже построена Нова-Словакьего и тоннель под Мартва-Вислой, который должен обслуживать в основном только это - грузовики добираются до левобережного порта, нет необходимости строить третий маршрут.

Туннель под гусеницами SKM


Вы можете придумать другое решение: сломать отдельный туннель для трамваев. на остановке СКМ Политехника Вы можете придумать другое решение: сломать отдельный туннель для трамваев (по прямой от Оперы до остановки Клинична Шпиталь). Благодаря этому мы получили бы участок, нечувствительный к автомобильным пробкам и перебоям в сети, а также отличный обмен трамваем на SKM. Фактически, такая идея рассматривалась как один из вариантов «трамвая GPW» (соединение Пичека с Вжещем, известного как «Новый политехник»), и о ней стоит помнить.
Тем не менее, это все еще затраты, которые, вероятно, составляют десятки миллионов злотых, что не может быть реализовано в ближайшем будущем. Вам нужно подумать о более быстрых решениях. Так что же делать, если вам все же придется разорвать провод? Тогда есть много способов ограничить его последствия.

Восстановить тягу ...


В случае поломки тяговых сетей мы не теряем мощность во всей сети. Для этого он разделен на секции, разделенные секционными изоляторами - благодаря этому мы теряем мощность только между двумя ближайшими изоляторами. Так где же найти изоляторы вокруг виадука? Один очень близок - примерно на полпути к Опере.
Интересно, что, с другой стороны, мы не найдем никакого близкого изолятора на другой стороне виадука . В этом случае степень отказа определяется двумя изоляторами на остановках Мицкевича (со стороны шотландцев) и в клинической больнице. Поскольку это легко проверить на карте, это означает, что обрыв проводов также отключает линию в Клинике от движения, что облегчает обход виадука и дополнительно обездвиживает «восьмерку». Это можно увидеть после сообщений GAIT после перерывов, когда альтернативное сообщение идет только из Мицкевича, а трамвай из Заспы превращается в Халлеру в Бжезно и, с другой стороны, в петлю Клинична.
В идеальном мире такое разделение тяговых сетей имеет смысл - нет необходимости в слишком плотном обозначении сечений, поскольку это увеличивает затраты. Однако, если у нас есть проблемы, которые мы имеем, мы должны действовать нестандартным образом и сохранять пропускную способность сети. Тем более, что в этом случае даже затраты не будут высокими. Сам изолятор - очень простое устройство, о нем даже трудно говорить - это просто изолирующая часть провода, которая защищает направляющие снизу. Основные затраты - это подача электроэнергии в каждую секцию, но в этом случае, к счастью, прямо рядом с нами, у нас есть тяговая подстанция для Towarowa, так что даже слишком много кабелей не придется прокладывать.
Если установка изолятора сразу после виадука вызовет проблемы в движении - под изолятором трамвай должен идти с подиума, то есть свободно без энергопотребления, что может быть затруднено при запуске в гору после изменения сигнализации на перекрестке Клиничной и Халлера - две пары изоляторов могут быть установить после первого поворота, прямо перед аркой, которая идет восемь, и там уже квартира. Подобное решение успешно используется на выходе из порта Новый Порт.

... это может изменить трамвайные маршруты?


Вы также можете подумать о том, сколько линий должно пройти под виадуком? Через южную часть Халлера, как уже упоминалось, ведут четыре линии, а в поликлинике только одна. Побочным эффектом этого является перегрузка линий на Аллее Велька, где у нас каждую неделю происходят пики, и трудности с соблюдением графика. Между тем, маршрут через Новый Кельн Шихау и Ян Кольно одинаково быстр (равно 10 минут на обеих линиях на участке Wyspiański-станции) и легче поддерживать распределение из-за меньшего количества пересечений с сигнализацией. Мы теряем доступ к ГУМу, но получаем - к верфи и расширяемся Молодой Город ,
Поскольку линия 4 должна идти вниз по Великому проспекту, если она повернется 3 мая, в случае линий 2 и 3 такого принуждения не будет . Если хотя бы часть трафика будет проходить через колонию Шихау, то в случае обрыва провода у нас будет соответственно меньшая проблема. Разумеется, при условии выделения линии на поликлинике от участка под виадуком, как я уже писал выше.
Эффекты взлома сети в июле 2011 года. Фото: читатель Trojmiasto.pl

Шаттл под виадуком


Более того, обычно разрывается только один провод. Если грузовик движется посередине так сильно, что входит в колею второй колеи, мы ничего не будем делать, но часто физически блокируется только одна колея. В этой ситуации можно было бы установить перекрестные выключатели с обеих сторон эстакады , и обе линии в этом разделе (над каждой колеей) должны поставляться независимо - аналогичные решения практикуются, например, в Варшаве. Благодаря этому мы будем поддерживать ограниченную, но все же проходимую линию (маятник на одном пути), и по крайней мере некоторые трамваи будут работать.
Халлера является наиболее неотложной ситуацией, но аналогичные решения могут быть рассмотрены и в других местах, где возникают разломы - например, на перекрестке Окопова (бывший бастион Карион).
Ситуация с этим виадуком также провоцирует еще один общий вопрос. Ремонт после перерывов достаточно быстрый? Как известно, с прошлого года ГАиТ прекратила ремонт сети, поскольку проиграла тендер для частной компании Rajbud. Это одно из проявлений последовательной, долгосрочной политики города, состоящей из так называемой аутсорсинг, то есть аутсорсинг собственных работ сторонним организациям. Благодаря этому это частная компания, а не сервис ZDiZ пешеходный мост для Оловянки а жители Нового порта не могут сесть на паром Вестерплатте - Подходящей компании нет.
Я против снятия ответственности со стороны Гданьска. Мы платим всем за это. Давайте подумаем - частная компания добавляет маржу к своей цене, потому что она должна получать прибыль. Он должен, поскольку он подпадает под действие Кодекса коммерческих компаний, если он предложил цену без прибыли для себя, то его руководство может быть обвинено в том, что оно действует в ущерб компании. Таким образом, если данная компания предлагает услуги того же качества, что и в прошлом, ГАИТ делал это сам, то мы должны платить за это как налогоплательщики с прибылью этой компании. Если он предлагает такую ​​же или более низкую цену, чем муниципальная компания, это означает, что он экономит на чем-то другом - например, на качестве материалов или на количестве и квалификации работников. В конце концов, мы платим за это, что было видно в декабре, когда мы целый день ждали, чтобы починить сеть на Халлере.
Идеи для уменьшения неприятностей, связанных с тяговой сетью под виадуком Халлера. граф. Trojmiasto.pl Существует третья возможность: действительно, Rajbud предложил лучший сервис за меньшие затраты, чем те, которые несет GAIT. Но это будет означать, что все руководство GAIT должно немедленно уйти в отставку, потому что оно не может управлять своей компанией в условиях конкурентного рынка. Еще не в начале 90-х годов посткоммунистическая государственная патока не смогла приспособиться к свободному рынку. Сегодня, также от государственных и местных государственных компаний, мы ожидаем эффективного управления и сокращения ненужных затрат , что имеет место в случае других положительных примеров в других городах Польши.
Хотя мы говорим здесь об одной точке на карте Гданьска, проблемы, вызванные этим, распространяются на весь общественный транспорт в Гданьске и подрывают доверие к нему, что заставляет больше людей выбирать автомобиль. И это не то, что нужно кому-либо, включая самих водителей, которые также предпочитают ездить в пробках без движения, и так, чтобы как можно больше людей выбирали трамвай, автобус или велосипед.
Как я показал выше, существует множество способов обезопасить этот неудачный виадук. Поэтому я спрашиваю городские власти - что вы собираетесь с этим делать? Что вас беспокоит - статья читателя - это отредактированный читателями раздел, содержащий их взгляды на окружающую реальность Tricity. Несмотря на название, не все размышления являются жалобами. Если что-то кусает тебя опиши это и посмотрим, что другие думают об этом деле.

Так что насчет этих трамваев?
О может изменить трамвайные маршруты?
Какая идея решит проблему нарушения тяги под виадуком Халлера?
Так что насчет этих трамваев?
Ибо, если водитель «не умещается легко», что его ждет?
Делают ли GAiT свои потери в результате гражданского иска?
Так что же делать, если вам все же придется разорвать провод?
Так где же найти изоляторы вокруг виадука?
О может изменить трамвайные маршруты?
Ремонт после перерывов достаточно быстрый?