Реклама на суперсайтах в бизнесе

Опубликовано: 03.09.2018

видео Реклама на суперсайтах в бизнесе

Russ Outdoor представляет новый digital-формат в наружной рекламе

Суперсайты являются крупноформатными щитами, которые освещает внешняя подсветка. С большой рекламной поверхностью суперсайта, возможно проведение эффективных имиджевых рекламных кампаний. Располагая суперсайт, на высоких опорах происходит выделение товара таким образом, чтобы была возможность просмотра рекламного изображения с больших расстояний. Имиджевую и массовую рекламу выгодно делать на суперсайте возле станции метро, рядом с каким-нибудь заведением.


Наружная реклама. Виды рекламных конструкций

Суперборды для повышения спроса на товары

Суперсайт по-другому называется суперборд. Этот нестандартный вид рекламы отличается огромными размерами, разнообразными формами и характером размещений. Эти устройства выглядят подсвеченными объектами большого размера с размещенной на ней некоторой рекламной информацией. Суперсайт может иметь высоту около 15 метров.

Формы конструкций выбирают по рекламным идеям и дизайнерским решениям. Рекламы, размещенные по суперсайтам очень заметные и впечатляющие. Такая внушительная реклама поможет сформировать нужное мнение о товарах и услугах.

Суперсайты на главных улицах города видны с больших расстояний

Установка суперсайтов производится точечным способом по главным улицам и перекресткам. Её люди видят издалека с любой стороны на наземном транспорте. Вечером и ночью при включении подсветки суперсайты выглядят более привлекательно и лучше запоминаются. Суперборд подходит к ландшафту крупного города. К тому же благодаря возникновению автомобильных пробок в большом городе, пассажиры могут дольше контактировать с увиденной информацией на рекламе.

Для рекламных изображений суперсайтов используют разные способы. Применяют обычную или цифровую широкоформатную печать, полиграфию, живопись, пленочную аппликацию. К самому распространенному способу относится широкоформатная печать на виниле. Это универсальное средство чтобы привлечь внимание большой аудитории и сформировать наилучшее мнение о рекламируемых продуктах. Любая рекламная кампания – сетевая или имиджевая может пользоваться этим способом. Суперсайты имеют очень респектабельный вид и могут даже украсить территорию своим изображением и дизайном. Людей не раздражает подобная реклама, а наоборот может заинтересовать и увлечь, поэтому многие рекламодатели выбирают данный способ для подачи рекламы. И они не ошибаются, потому что это очень эффективный способ.

Как начать бизнес с нуля. Бизнес Молодость

rss